19:46

If nobody is perfect I must be nobody...(c)
Она: Почему вы, мужчины, не знаете, чего хотим мы, женщины?
Он: А почему вы знаете, чего хотим мы, но не делаете?

Меня, в свою очередь, безусловно волнует вопрос, заданный девушкой. С удовольствием узнаю Ваши версии (=

Только не говорите, что мы сами не знаем, чего хотим..)


И да, дорогие мужчины, будет очень интересно узнать, чего хотите Вы) *от девушки*

@музыка: Kasabian - Processed Beats

Комментарии
28.06.2009 в 20:13

В спорах рождаются папоротники.
можно ответить несколько феминистично?)
потому что "что можно ждать от людей с одной недоделанной хромосомой?" )

если серьезно-потому что вы им не говорите, чего хотите
а если говорите- это не те мужчины,которые вам нужны).
28.06.2009 в 20:40

If nobody is perfect I must be nobody...(c)
_Chu_, получается тех вообще нет?..
28.06.2009 в 20:42

Non dices ut ego universalem veritatem non dicerem. Id scio.
Почему вы, мужчины, не знаете, чего хотим мы, женщины?
а зачем??)))
28.06.2009 в 20:50

В спорах рождаются папоротники.
bigbadabum , а ты что, уже всех перепробовала?)
28.06.2009 в 21:10

If nobody is perfect I must be nobody...(c)
GreenPiper, ну как это зачем... чтобы всем было проще)

_Chu_, большое спасибо..) нет, я не в том смысле уточнила.
Просто видимо ни один мужчина не знает, чего на самом деле хотят женщины, так что говорить наверняка придется всем. А если не придется, то значит с мужчиной ну очень повезло...
28.06.2009 в 21:14

В спорах рождаются папоротники.
bigbadabum ,а ты знаешь, чего хотят мужчины?) *ох,знаю я, чего они все хотят..:old:*
28.06.2009 в 21:23

If nobody is perfect I must be nobody...(c)
_Chu_, у меня конечно есть четкие подозрения, но они не охватывают всего, чего они хотят)

кстати надо заодно и эту тему поднять
28.06.2009 в 21:31

В спорах рождаются папоротники.
bigbadabum ,а чего хочешь ты, как женщина?
28.06.2009 в 21:34

If nobody is perfect I must be nobody...(c)
_Chu_, об этом я напишу как-нибудь потом, если правда интересно. Все-таки этот пост я создавала чтобы узнать чужие ответы, но не отвечать самой))
28.06.2009 в 21:36

В спорах рождаются папоротники.
bigbadabum , буду ждать
*ох,я не дала высказаться другим)*
28.06.2009 в 21:51

Ааа! Ксюха, ты слушаешь Kasabian! )))) Круто, я все думал я один:)))
28.06.2009 в 21:56

If nobody is perfect I must be nobody...(c)
_$@nek_, нееееее, не один, крутые ребята (:
Александр, ответьте на вопрос!)
28.06.2009 в 22:54

Так, теперь по делу. Отвечаю, не являясь тонким знатоком не менее тонкой женской души, - вы учтите.)
Ну, прежде всего, я вот не считаю, что мужчины не знают всего, чего хотят женщины. И это даже с одной недостающей хромосомой. Не знали бы - кто-нибудь кого-нибудь когда-нибудь изжил бы. За ненадобностью.
Но отличия в мировоззрении женщин и мужчин, конечно, очевидны. И именно в этом отличии и кроется ответ на твой вопрос. Почему мужчины женщин НЕ ВСЕГДА понимают? Потому что мужчины и женщины - это не мужчины и мужчины и не женщины и женщины. Мы тупо разные.
Вот ты говоришь - жить будет проще, коль мы будет вас понимать. Глупости. Это ж жизнь, а не математика, где таблицу умножения придумали, чтоб считать легче, не футбол, где на воротах сетка - чтоб за мячиком не бежать. Жизнь уравнением двух абсолютно равных величин - то есть приход к единой точке зрения на ВСЕ вещи поголовно - проще не сделаешь. И вообще этого не сделаешь. Зачем, объясни? Ведь в разногласии между полами и есть та изюминка, что и держит вместе одних мужчин и одних женщин, а других - нет. Непонимание женщин мужчинами - это и есть жизнь. И ее никто - даже такой решительный человек, как ты, - не изменит.)
28.06.2009 в 23:04

А я хочу счастья
28.06.2009 в 23:05

If nobody is perfect I must be nobody...(c)
_$@nek_, спасибо за комплимент)) менять я ничего не собираюсь, но я просто говорю, что если бы понимания было больше, то жить все= было бы проще. Просто потому что например два человека могут из-за него разойтись и остаться одинокими, хотя если бы у них было чуть больше понимания, так бы не случилось. Один из них сглупил, сбаранил *если можно так выразиться xD* и не постарался понять другого. Вот все и развалилось... Наверное будь больше понимания, счастливых историй было бы намного больше))

И кстати, там еще второй вопрос чисто мужской аудитории на тему чего вы, мужчины, хотите от нас) I'm all...eyes)
28.06.2009 в 23:27

А можно мне сказать, как человеку, о которым один знакомый выразился шутливо "без поэзии в душе"?) Знаю, что можно.
1. Мужчины часто хотят узнать, что же желает девушка, но когда же девушки поймут, что мы, мужской пол, почти в целом (не считая тех, кто ищет однополой любви, о них не знаю), люди простые? Если чего-то хочется, почему не сказать прямо, а не намёками, жестами, усмешками? Как говорил Шрек - не самый галантный и утончённый джентельмен - "мы как лук" :cheek: Просто временами действительно сложно уследить за ходом мыслей девушек (я не утверждаю, что вы выражаете свои мысли неправильно, нечётко или ещё как, просто нестандартно). Да, пытаемся проследить за интересами, увлечениями, но что можно сделать, если девушке, скажем, нравится Джонни Депп? Отправиться получать автограф, купить рамку для фотографий, "к которой прикасался Он", что?
2. А что мы хотим от девушек, вполне понятно. Отчего-то сложился стереотип о том, что нужен лишь секс, обычная физическая связь, и что в возрасте 15-30 лет чувство самца необычайно обострено. Отчего так получилось не знаю, но мне повезло, среди моих друзей таких нет, среди знакомых крайне мало. Как по мне, ничего экстраординарного не требуется, ничего такого, что может вызвать порекания. В первую очередь мы ищём друга и союзника. Крайне приятно после дня полного суеты положить голову на колени любимой девушки. Ну и чёрт побери, как интересны и увлекательны... интелектуальные дебаты противоположных полов, приправленные доброй порцией юмора (а частенько просто бреда, который веселит до колик в животе). Как говорил раньше, разный взгляд на жизнь этому лишь способствует.
28.06.2009 в 23:34

Насчет счастливых историй. Согласен отчасти. Но, предположим, ты и, предположим, я в чем-то серьезно - очень серьезно - друг с другом не сошлись, допустим, я, как ты говоришь, сбаранил.) А потом, допустим, ты с кем-то другим в этом моменте, который мы с тобой не поделили, поднабравшись опыта в общении с, в нашем случае, мужчинами согласна полностью. Иными словами, подобные испытание души каждого человека, ссоры, разлуки и расставания, как это ни печально, тоже часть нашего бытия. Школа жизни. Суровая, но школа. Потому эти разногласия и важны, хотя отнюдь не всегда приятны.
Ну, на второй твой вопрос я ответил, и, собственно, он от вас зависит практически целиком и полностью.)) Ведь счастье включает и то, чего я хочу от женщин - духовной близости, заботы, ласки, и прочее. Ох, что-то я в личное ушел.) Если в целом - оставайтесь такими, какие вы есть (а то может быть хуже, хе-хе)). Серьезно. Я буду пытаться еще очень долго, возможно, и всю жизнь вас понять, полюбить- вы-то все под меня не подстроитесь, верно?))
28.06.2009 в 23:41

С Грегором по второму пункту согласен почти полностью. Собственно, это в своем предыдущем комментарии я ввиду и имел.)
А то, что мыслят женщины по-своему - так это ж здорово! Что ж - все как мы (или я, скажем), что ли? Люди потому и сходятся, что они разные. Понимайте, как хотите.)
29.06.2009 в 00:07

If nobody is perfect I must be nobody...(c)
DazdraKoGr, да наверное в принципе тут все достаточно банально, для подавляющего большинства срабатывают обычные ласка, внимание, комплименты, цветуечки и прочая романтика. Хотя конечно в отдельных случаях это не работает. Но в любом случае, искренняя забота работает всегда.
_$@nek_, если бы жизнь была проще, она бы уже не была такой суровой и не требовала бы такой конкретной подготовки и страданий для ее проживания..)
29.06.2009 в 00:17

bigbadabum Ну я-то за большинством никогда не гнался. Что называется, мы не ищем простых путей :vv: Ко всему прочему большинство, так и остаётся большинством, похожим друг на друга, не внешне, конечно, но содержанием. Потому тем сильнее я дорожу людьми, с которыми знаком. С теми, кто "не как все". Никаких там проколотых в десяти местах пупков, икебан в волосах или ядовито-зелёных волос, просто каждый из них неповторим, каждый единственный на миллион.


29.06.2009 в 11:05

Если честно, то я тоже за простую жизнь - лень лезет из краев хD
Друзья, любите друг друга, несмотря ни на что - и будет мир во всем мире.)
29.06.2009 в 15:41

Non dices ut ego universalem veritatem non dicerem. Id scio.
даёшь сто коментов!)))

ну как это зачем... чтобы всем было проще)
Что-то, мне кажется, не будет проще (скорее наоборот), если я буду знать что-то лишнее;-)
29.06.2009 в 16:56

If nobody is perfect I must be nobody...(c)
GreenPiper, ну я же не говорю знать все... а то это будет совсем жесть))
30.06.2009 в 01:53

Non dices ut ego universalem veritatem non dicerem. Id scio.
а то это будет совсем жесть
Вот именно, пропадет интерес к противоположному полу, потому что и так всё знать будешь)
И настанет гомосексуальный гетеросексуализм.
30.06.2009 в 03:21

If nobody is perfect I must be nobody...(c)
GreenPiper, о боже, после такого поворота эта тема ввергает меня в тоску... xD
30.06.2009 в 12:59

Non dices ut ego universalem veritatem non dicerem. Id scio.
bigbadabum
чем ближе к правде тем тоскливей;)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии